Курсы валют ( )
USD: 66.88 р. 100 JPY: 60.41 р.
EUR: 76.18 р. 10 CNY: 97.19 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

Глава Владивостока озвучил возможную плату за проезд по новой дороге

05 Июля 2013, 11:53 | Владивосток

Масштабные проекты по развитию приморской столицы стали главной темой вчерашней встречи главы Владивостока Игоря Пушкарёва с архитекторами. Инженеры, проектировщики и строители единогласно поддержали строительство объездной дороги вдоль Амурского залива. По их мнению, ВКАД – тот самый проект, который даст мощный толчок к развитию города.

В начале встречи Игорь Пушкарёв подробно рассказал обо всех семи проектах, которые проходят народную экспертизу. Но, конечно, в силу профессии архитекторы больше всего заинтересовались ВКАДом.

Главный приоритет - это дорога, потому что создание инфраструктуры – та необходимая основа, благодаря которой в дальнейшем будут реализовываться все остальные проекты, - эта главная мысль звучала в выступлениях практически всех специалистов.

«Полностью с вами согласен, - сказал глава города. – Вот пример. Строительство Некрасовского путепровода в свое время обошлось в 2 млрд. рублей. Но благодаря тому, что он появился, ежегодно бизнес и население экономит около 400 млн. рублей. Мы специально делали расчеты. Транспорт меньше стоит в пробках, что позволяет экономить на бензине, товары быстрее доставляются до места назначения и пр. А теперь представьте: при создании ВКАДа скорость движения транспорта в городе в среднем возрастет на 40 км/ч, а это значит, что затраты на логистику, грузовые и пассажирские перевозки существенно сократятся. Это позволит снизить и себестоимость товаров, и повысить привлекательность Владивостока для бизнеса. Плюс мощное развитие получит торговый порт, т.к. длинномеры с грузами больше не будут пробираться по пробкам через город, а за 20 минут свободно доедут с Эгершельда до Седанки».

Беседуя с Игорем Пушкарёвым, эксперты в области проектирования и строительства затрагивали более конкретные стороны проекта ВКАД: где и сколько планируется сделать съездов? Какие технологии будут использованы? Когда начнется проектирование и какие этапы строительства уже намечены?

«В этом году мы начинаем предпроектные работы. Плюс будем корректировать генплан города, чтобы вписать дорогу. Конечно, первым этапом нужно построить ту часть, которая будет дублировать дорогу 2-я Речка–Дальпресс, поскольку именно этот участок у нас самый загруженный, - ответил глава Владивостока. – И даже если не удастся сделать дорогу с помощью федеральных средств, то мы привлечем инвесторов. В этом случае какое-то время дорога будет платной. Но, во-первых, концессия – это нормальная практика для всех развитых стран и городов. Во-вторых, лет через 20, когда дорога окупится, она станет муниципальное, то есть  бесплатной. И в-третьих, я считаю, что в любом случае должна быть альтернатива: либо ехать через центр по пробкам, либо заплатить 30-50 рублей и за считанные минуты оказаться на другом конце города. Люди сами будут выбирать. Но этот выбор мы должны им предоставить. Тем не менее, я приложу все усилия, чтобы изначально сделать ВКАД бесплатной».

Участники встречи положительно отозвались о самой идее народного голосования. В завершение встречи каждый из присутствующих проголосовал за «свой» проект. Архитекторы отметили, что все предложенные проекты в рамках «Народной экспертизы» очень интересны и важны для города. Но, по их мнению, приоритет – это ВКАД.

ZRPRESS.RU, Владивосток.





Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Партизан12:34, 05.07.2013#

    перенесите порты с центра города в пригород и строить новую дорогу отпадет надобность

  • Псевдоним13:00, 05.07.2013#

    Вы хоть понимаете о чем пишете? В какой пригород перенести порт? Какие там глубины? Какая защита от волнения, если делать в Уссурийском заливе?Такой порт обойдется в сотни раз дороже дороги в виде эстакады.

  • Псевдоним13:01, 05.07.2013#

    Грунтовку через нефтебазу перего родили, так бы поток транспорта в часы пик туда уходил

  • Псевдоним13:10, 05.07.2013#

    Какая ерунда - порт перенести.

  • Псевдоним13:18, 05.07.2013#

    Проще тебя перенести от города подальше, пробок станет меньше.

  • Псевдоним13:24, 05.07.2013#

    Да там и земли все в собственности у портов. Кто их отдаст? "Меняю один порт в центре на два в пригороде" - так что ли?)

  • РФ14:10, 05.07.2013#

    "Перенести порт". . . . хм? А Китайцы то взяли и перенесли. А в наш так и будут "щепки" заходить.

  • Володя15:49, 05.07.2013#

    Владивостокское быдло поддерживает пушкарёва!

  • Псевдоним16:29, 05.07.2013#

    Что значит предпроектная работа? - Попросту болтовня, типа помечтаем. А были новости где говорили, что уже начали проектировать. Тема 50 детсадов перетекает во ВКАД.

  • Псевдоним20:58, 05.07.2013#

    гораздо дешевле будет кинуть третий ж/д путь, грузы - а это контейнеры в основном же, которые можно ставить на составы легко и быстро вывозить в "сухой порт" где-нибудь в районе угловойвот и все решение, нехрен фурам делать в городе

  • Псевдоним21:12, 05.07.2013#

    мда. . . . пушкарев-то конечно доргои построит, и мосты новые, и вообще нью васюки. . . лишь-бы выбрали чтобы дальше его заводы могли гнать поганый асфальт за бюджетные деньги. . . по факту именно при нем дороги стали хуже некуда! А дорога вдоль амруского залива-та-же утопия, ибо будет зажата между жд и морем, и нафиг никому не нужна толком будет! где например ее они собрались проложить в центральной части города даже используя эстакады? Для начала надо модернизировать хотя-бы проспект столетия-а то вместо развязки на заре строим на спутнике, фирсова хотели перестроить еще к саммиту-забросили, съезды с трассы седанка патрокл уже больше года в стадии разработок, а они говорят о каких-то мегапроектах??? ладно пушок ну а строителям че тоже языками потрепать захотелось. . .

  • Lacosta16:08, 07.07.2013#

    а останется он у власти?

  • степа16:20, 07.07.2013#

    Волшебники оставят при любом раскладе.

  • Чуров21:11, 14.07.2013#

    Фигня вапрос! и не таких оставляли! Тот же Вова.

  • Псевдоним21:13, 14.07.2013#

    Самое интересное начнется чуть позже, через месяц. . . Ждем обещание перенести столицу Россиянии, и организации Межгалактического шахматного турнира!

  • Владимир16:50, 07.07.2013#

    Вопросы заданные архитекторами не получили должных ответов. Почему? Проект сырой, это скорее направление, чем реальная дорога. Это мы уже проходили, а Шувалов открывал, заявляя, что это дорога европейского качества. Это пока направление, черновой вариант дороги.

  • Псевдоним17:19, 07.07.2013#

    Если цена 30-50руб. то можно, даже приятно проехать вдоль моря, подышать морским воздухом, посмотреть на море. Позитив! Гостей провезти не стыдно!Уверяю это лучше чем задыхаться в пробке на Заре и Дальпрессе!Я двумя руками за!Но об этом долго говорят , вдруг очередная лапша перед выборами. Кроме разговоров ничего нет! Ну а зануды, вечно всем не довольные, всегда найдутся!

  • Страховщик23:54, 07.07.2013#

    А фасады у Вас, Игорь Сергеевич, херовые! И скандал со страховой компанией Госмедстрах ВЫ до сих пор не погасили!

  • Наталиа20:21, 11.07.2013#

    Стройте Игорь Сергеевич!50р. это нормальная цена!Мы Вас поддержим!Только не облажайтеськак с садиками. Давайте реальные планы и их выполняйте. И не забудьте про парковки в центре. Главное Вам сейчас не трындеть. Иначе можете слететь с этого пьедестала. Думайте, когда обещаете.

  • Псевдоним18:36, 14.07.2013#

    А он не может не трындеть! Это его основное занятие!. . .

  • Псевдоним18:36, 14.07.2013#

    глядя на фотку впоминаю персонаж Ильфа и Петрова :"голубой воришка Альхен "

  • Псевдоним18:53, 14.07.2013#

    Ну понесло! Чего только не наобещает вредь выборов.

  • Иван`ов19:07, 14.07.2013#

    Если платно, то только для коммерческого транспорта, грузовые авто и т. д. Какого хрена люди должны платить, там и так есть дорога, если хотите платную стройте в другом месте, а не на основе уже существующей грунтовки. Ну и если места вдоль дороги бизнесу сдать в аренду?

  • Псевдоним19:11, 14.07.2013#

    "какое-то время дорога будет платной", ну-ну, думаю бесплатной не дождемся никогда

  • Читатель13:48, 02.09.2013#

    Пункты 1 и 2 правил в адрес главного претендента на должность мэра. Как это город собирается сделать платными городские дороги? Вот когда бизнесмен Пушкарёв построит на свои деньги еще одну дорогу, параллельно имеющейся - тогда да. . . Но для этого необходимо перестать быть мэром и превратиться в инвестора. Контейнерный терминал с Эгершальда надо убирать. И не будет проблем с фурами. С контейнеровоза контейнеры надо ставить не на сортировочную площадку , а сразу на платформы и вывозить в район Угловки. И там сортируй и вывози во все стороны без всяких помех. . .

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:
Loading...

MarketGidNews