Курсы валют ( )
USD: 65.6 р. 100 JPY: 61.53 р.
EUR: 72.62 р. 10 CNY: 92.63 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

Сахалинский мост стал ближе

21 Декабря 2011, 12:31 | Дальний Восток

На прямой линии с Владимиром ПУТИНЫМ 15 декабря вновь позвучал вопрос о строительстве моста между Сахалином и материком. По словам премьера, в случае постройки моста или тоннеля на Сахалин появится возможность наладить перевозки из России в Японию. Чуть ли не переговоры с японской стороной идут.

«Нужно просчитать экономическую составляющую проекта, – заявил Путин. – Это серьезным образом может загрузить Транссиб и БАМ, повысить наши транзитные возможности». «Отсутствие надежного транспортного сообщения между Сахалином и материком препятствует развитию интеграционных процессов со странами Азиатско-Тихоокеанского региона, затрудняет решение вопросов, связанных с развитием Дальнего Востока и обеспечением национальной безопасности России, – постоянно отмечает Виктор ИШАЕВ. – Кроме того, возведение мостового перехода позволит использовать кадровый потенциал и ресурсы, задействованные во Владивостоке на строительстве мостов через бухту Золотой Рог и пролив Босфор Восточный».

Проект моста над Татарским проливом задумывался еще в 50-х годах прошлого века, но тогда реализовать его не получилось. В 2007 году данный вопрос подняли вновь. Проект строительства моста включен в стратегию развития железнодорожного транспорта России до 2030 года и «Стратегию социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года». Летом 2011 года по предложению полпреда Владимир Путин поручил главе Минтранса Игорю ЛЕВИТИНУ и своему заместителю Сергею ИВАНОВУ «проработать это предложение» и была создана рабочая группа для подготовки технического задания по строительству моста на Сахалин. Полпред считает, что начать строительство моста можно сразу после завершения подготовки к саммиту АТЭС 2012 года во Владивостоке.

Досье "ЗР"

В узком горле ширина Татарского пролива составляет всего 8 км. Проект «Сахалин – материк» включает в себя строительство перехода от станции Селихино (Хабаровский край) до станции Ныш (Сахалин), железнодорожной ветки Ильинский – Углегорск (на западном побережье Сахалина), «перешивку» Сахалинской железной дороги с японской узкой колеи (1067 мм) на общесетевой российский стандарт (1520 мм). Стоимость проекта оценивается в 300–330 млрд руб.

Что касается моста с Сахалина на Хоккайдо, то ширина пролива Лаперуза составляет 43 км. Пока самым длинным морским мостом в мире является Ханчжоу Бэй на юге Китая. Автомобильный мост перекинут через акваторию Желтого моря. Общая длина сооружения 41,58 км.

Евгений ИТАРОВ, «Золотой Рог».

Теги:




Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:
Loading...

MarketGidNews