Курсы валют ( )
USD: 66.61 р. 100 JPY: 62.49 р.
EUR: 73.95 р. 10 CNY: 94.56 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

В магазинах Владивостока молоко с аббревиатурой БЗМЖ поставили на особую полку

08 Июля 2019, 17:00 | Приморье

В магазинах Владивостока появились специальные выделители на полках с молочной продукцией, которые отделяют продукты, содержащие растительные жиры, от продуктов, изготовленных только из молока. Постановление Правительства РФ по этому поводу было подписано еще в январе этого года, но розничным продавцам дали шесть месяцев на подготовку к нововведению. С 1 июля постановление вступило в силу.

Считается, что оно полезно, в первую очередь, для малых и средних предприятий, которые занимаются производством молока, поскольку именно им сложно наладить сбыт и конкурировать с крупными производителями.

Стоит отметить, что крупные сетевые продуктовые магазины во Владивостоке выполнили это предписание в первые же дни июля. Больших перемен на полках не произошло, весь ассортимент в основном остался на прежнем месте, но выделители установлены. А в магазинах сети «Реми» даже появились ценники с аббревиатурой БЗМЖ (без заменителя молочного жира) для визуального отделения одних продуктов от других.

«Мы связались с поставщиками и выяснили, какие продукты относятся к молочным, а какие к молочносодержащим, и в соответствии с полученной информацией на полочном пространстве разделили продукты», - пояснили в сети «Фреш25».

Предприятия–производители и переработчики молока и молочных продуктов, входящие в Приморский союз животноводов и владеющие молочными брендами, подтвердили «Золотому Рогу» получение таких запросов от сетей и выразили надежду на то, что это нововведение поможет им в реализации их продукции. «Мы придаем этому решению правительства большое значение, поскольку оно поможет покупателю нашу скоропортящуюся продукцию от местных ферм не путать с продуктами с содержанием растительного жира», - прокомментировал председатель Союза Сергей РЕДЬКИН.

В то же время в небольших продуктовых магазинах, придомовых, тех ларьках на рынках, где основной ассортимент составляет молочная продукция, такого разделения пока замечено не было. В витринах-холодильниках весь товар остался на своем прежнем месте. И, как часто бывает в таких торговых точках, продавец остается главным консультантом по поводу свойств продукта и его качества.

Елена АБАШЕВА. Газета "Золотой Рог", Владивосток.

Автор:















Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:
Loading...

MarketGidNews