Курсы валют ( )
USD: 63.89 р. 100 JPY: 58.86 р.
EUR: 70.41 р. 10 CNY: 91.11 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

На дальневосточном автозаводе Sollers собирается 315 автомобилей в неделю

01 Января 1996, 00:00 | Дальний Восток

На улицах Владивостока все чаще встречаются пикапы Ssang Yong Actyon Sports, джипы Ssang Yong Rexton и Kyron с левым рулем и приморскими номерами. На фоне деклараций о верности японскому автопрому состоятельный бомонд украдкой начинает приглядываться к альтернативе и собирать информацию о корейских автомобилях. И тут оказывается, что на самом деле ее не так много...

Чтобы восполнить информационный вакуум, компания Sollers провела тест-драйв трех выпускаемых заводом моделей корейских внедорожников, на который пригласила представителей приморской автомобильной прессы.

В центральной России, где расположено большинство отечественных автозаводов, журналисты давно служат связующим звеном между производителем и потребителем. Наш заповедник секонд-хэнда до недавнего времени, увы, не мог похвастать подобным плодотворным сотрудничеством масс-медиа и автопроизводителей по причине явного отсутствия последних. Sollers, судя по всему, решил не только наверстать упущенное в формировании собственного положительного имиджа, но и захватить здесь лидирующие позиции.

Попытка почти удалась, хотя назвать тест-драйв полноценным не позволила капризная погода Владивостока. Запланированный организаторами маршрут от «Дальхимпрома» до улицы Фадеева по строящейся магистрали Де-Фриз - Патрокл, изобилующей разного рода препятствиями для проверки внедорожных качеств южнокорейских джипов, оказался в зоне такого густого тумана, что говорить о безопасности тест-драйва для его участников не приходилось. Поэтому журналистам пришлось довольствоваться краткой пробежкой по ухабистой грунтовке окраинной владивостокской улицы с соответствующим названием Проселочная и осмотром машин с фото- видеосъемкой на площадке у проходной завода «Дальхимпром».

Из впечатлений, произведенных Ssang Yong от Sollers, первым стоит отметить их вполне добротное качество изготовления. Опасения по поводу того, что российская сборка может негативно отразиться на общем состоянии автомобиля, не подтвердились - все детали прикручены программируемыми гайковертами с электронно-устанавливаемым моментом затяжки, все зазоры выведены в соответствии со сборочными картами, а большего от рабочих завода пока и не требуется. Sollers работает в режиме крупноузловой сборки: из Кореи поступают кузов, двигатель и шасси в сборе, во Владивостоке их просто соединяют в целый автомобиль.

Непривычно оказалось управлять машиной с левым рулем - здесь ощутимо труднее контролировать правую обочину дороги. Довольно сложно и приноровиться к переключению передач правой рукой и рулению левой. Впрочем, эту проблему частично решает автомат. Благо корейцы, а вместе с ними и Sollers предлагают довольно обширную гамму комплектаций своих внедорожников. С полным их списком можно ознакомиться у дилеров Ssang Yong. Сам завод автомобилями не торгует, но надеется на то, что его продукция станет востребованной на местном рынке. Сегодня можно с уверенностью сказать, что надежды эти не напрасны. Подробный отчет о тест-драйве - в газете «ГЗР - Дальний Восток».

Автор:
Теги:




Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:
Loading...

MarketGidNews