Курсы валют ( )
USD: 64.25 р. 100 JPY: 59.28 р.
EUR: 70.85 р. 10 CNY: 90.78 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

Весна во Владивостоке - горячая пора для "Желтого бокса"

06 Февраля 2012, 18:54 | Владивосток

Нынешний январь балует автомобилистов Владивостока сухой ясной погодой. Снега нет, на дорогах практически повсеместно чистый асфальт, и даже заднеприводные «Марки» и «Крауны» - главные, как считается, владивостокские «пробкособиратели», спокойно гоняют по сопкам. Иные даже не сменив летнюю резину на зимнюю. Красота!

Эту почти идиллическую картинку портят дорожные ямы и ухабы. Обычно в студеную зимнюю пору они прячутся под толстым слоем снега, и выравниваются, когда дороги после снегопадов шлифуют грейдеры. В нынешнем зимнем сезоне все ямы и ухабы Владивостока лежат на поверхности. Более того, во многих районах города ситуация усугубляется тем, что дорожники не успели закончить вовремя ремонтные работы, и коряво выложенный асфальт со всеми провалами и заусенцами остался лежать до весны. Ходовая часть машин тех автомобилистов, кому волей-неволей приходится теперь ездить по этим участкам, испытывает повышенные нагрузки. В езде по ямам гибнут линки, амортизаторы и сайлентблоки, а также вера горожан в светлое будущее после саммита АТЭС.

Ремонт автомобильной подвески, таким образом, становится неизбежным, как приход весны. Кстати, именно весна является наиболее горячим сезоном для Центра ремонтных технологий «Желтый бокс». Подвесками здесь занимаются уже более десяти лет, и эта СТО с главным офисом, расположенным во Владивостоке на улице Сельской, пользуется заслуженным авторитетом и популярностью у приморских автомобилистов, столкнувшихся с необходимостью ремонта ходовой части. В мастерской работают высококвалифицированные специалисты, а оборудование «Желтого бокса» считается одним из лучших в регионе.

Взять, например, компьютерный 3D-стенд регулировки развала-схождения Hofmann Geoliner 770. От своих менее продвинутых собратьев этот стенд отличается тем, что автомобиль здесь находится на прочном бетонном основании в состоянии абсолютной стабильности. В других мастерских машина обычно заезжает на платформу, которая поднимается гидравлическими механизмами, и замеры параметров делаются как бы «на весу». Колебания платформы в этом случае, разумеется, неразличимы невооруженным глазом, однако они есть, пусть даже речь идет о совершенно микроскопических величинах.

Оператор же Hofmann проводит диагностику из ямы, а машина при этом стоит на направляющих, жестко связанных с фундаментом. Эта особенность позволяет избежать минимальных погрешностей в регулировке развала-схождения и выставить точные заводские параметры. В базе данных стенда – весь мировой автопарк, включая самые новейшие модели.

Регулировка развала – схождения тесно связана с качеством дорожного покрытия. Если автомобиль «поймал» глубокую яму, что не редкость в приморской столице, при внешней невредимости подвески досадный инцидент может обернуться сбоем регулировок шасси. Если сбой незначительный, то управляемость при этом обычно остается приемлемой, но вот шины, как правило, в любом случае начинают ускоренно и неравномерно изнашиваться.

Поэтому для диагностики состояния ходовой части вовсе не обязательно дожидаться весны. Отрегулировать развал-схождение на 3D- стенде Hofmann в «Желтом боксе» можно в любое время. Услуга эта стоит примерно 1 200 рублей, что значительно дешевле новых шин, которые придется покупать, если из-за неисправности подвески износ имеющихся станет критическим.

ООО «ЦРТ-автосервис» Автоцентр «Желтый бокс»: г. Владивосток, ул. Сельская, 6а, тел. (423) 2300-225.

Реклама.

Сергей САЯПИН, «Золотой Рог».

Теги:




Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:
Loading...

MarketGidNews