Курсы валют ( )
USD: 67.52 р. 100 JPY: 59.17 р.
EUR: 76.09 р. 10 CNY: 96.92 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

В России запретят эксплуатацию старых автомобилей

07 Июля 2018, 15:01 | В России

Готовятся новые ГОСТы, ограничивающие движение машин низкого экологического класса

Как известно, 1 июля 2018 года в силу вступили поправки в российские Правила дорожного движения, напоминает деловая газета «Золотой Рог». Премьер-министр Дмитрий Медведев одобрил изменения в июле прошлого года. Новые ПДД позволяют региональным властям ограничивать в населённых пунктах движение транспорта с высоким уровнем выбросов вредных веществ.

Разработанная Минтрансом РФ инициатива вводит в ПДД несколько новых дорожных знаков, в их числе «Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств». С его помощью власти смогут запрещать движение машин, чей экологический класс ниже того значения, которое указано на знаке. При этом для тяжеловозов есть свой дорожный знак – «Зона с ограничением экологического класса грузовых автомобилей».

Администрациям немецких городов дали право запрещать въезд дизельных машин. Об этом сообщает Deutsche Welle, отмечая, что подобного решения давно добиваются германские экологи. Постановление было выдано Федеральным...

Власти регионов также могут начать устанавливать таблички «Экологический класс транспортного средства» вместе со знаками «Движение механических транспортных средств запрещено», «Движение грузовых автомобилей запрещено», «Движение мотоциклов запрещено», «Поворот запрещён» и другими.

Экокласс автомобилей указывается в свидетельстве о регистрации (с 2010 года). По подсчётам «Автостата», в России на начало 2018 года было зарегистрировано 42,4 миллиона легковых автомобилей. Из них 13% оснащены двигателями класса «Евро-5», 28,7% – «Евро-4», 14,6% – «Евро-3», 12,2% – «Евро-2», 4,4% – «Евро-1», 27% – «Евро-0». Напомним, в стране насчитывается примерно 7,7 миллиона легковых машин (18,2%) в возрасте 10-15 лет и 14,5 миллиона (34,2%) – старше 15 лет. Практически у всех из них экокласс не указан.

Следить за соблюдением новых ПДД будут дорожные камеры и инспекторы ДПС. Сотрудники ГИБДД по информационной базе МВД проверят данные об экоклассе автомобилей. Инспекторы, которые останавливают машины на дороге, смогут узнать экологический класс из СТС. Какое наказание будут применять к нарушителям, неизвестно.

Нет пока также и ГОСТов, в которых закрепят правила применения новых дорожных знаков. Как сообщает «Коммерсант», их подготовкой занимается входящий в Минтранс институт «РосдорНИИ». Дату появления документов в ведомстве не называют. Без этих ГОСТов производители не начнут выпускать требуемые дорожные знаки. То есть пока новые ПДД существуют лишь на бумаге, и вряд ли в ближайшее время дороги российских городов заполнят знаки, ограничивающие движение неэкологичных машин.

В Европе ограничения на движение автомобилей в зависимости от экокласса действуют в 14 странах (в 220 городах). За рубежом введены LEZ (low-emission zone), то есть зоны малых выбросов). На карте красным цветом отмечены места, где за въезд в определённые зоны взимается плата (для всех машин), зелёным – места с ограничениями по экоклассу, синим – места, действуют определённые правила (можно / нельзя проехать зависит от времени, конкретных улиц и т.д.). В европейских странах единых правил пока что нет. Сейчас местные власти решают этот вопрос самостоятельно.

Кстати, владельцам новых автомобилей Lada, которые продаются в ряде стран Европы, бояться ограничений не надо, так как эти автомобили доведены до экокласса «Евро-6».

Газета "Золотой Рог", Владивосток.

Автор:




Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Псевдоним12:21, 08.07.2018#

    а лисапед без моторчика на сколь евриков потянет?

  • Приморец13:35, 08.07.2018#

    Исхордя из этого закона, нужно запретить эксплуатацию 90% общественного транспорта! Эти "пердолеты" с чадящим черным дымом из выхлопных труб порядком уже достали! Или будут закон применять как всегда в России, стричь бабло с населения, а остальным - зеленая дорога!

  • Псевдоним13:51, 08.07.2018#

    Пердолеты дымят от того что качество топлива у нас ужасное. то что пишут евро5 это просто надпись а не показатель топлива.

  • Гость 16:55, 08.07.2018#

    В Приморье и Владивостоке дорог то скока? 4-5 ? А в городе местами 1-2! Например пр. 100-летия. Короче мы до применения этих знаков о-о-чень не скоро дойдем, если кто-нибудь не захочет транспортный коллапс устроить. Или остановить пассажиро- и грузоперевозки! Где Москва и где мы по качеству и количеству дорог? И вообще, разве это сейчас первостепенная проблема в вопросе экологии? Будем ездить на машине Евро-5 в Находку подышать угольной пылью? Или к загажённым водам Амурского залива, где купаться запрещают? Главное, чтобы машина соответствовала мифическому уровню евро, на которой заезжаешь в зону с нерешаемыми экологическими проблемами. Кто лоббирует эти изменения? В чем их выгода?

  • Iceman17:28, 12.07.2018#

    Всем известно, что еврокласс - это все только на уровне лабораторных испытаний работает, по факту же все что после Евро-2 - от лукавого. Если авто с классом Евро-2 сжигает условно 10 литров на сотню, и такого же класса авто с евро-6 сжигает те же 10 литров на сотню, то и выхлопа будет столько же!!! Закон сохранения никто не отменял. А каталитический конвертер выхлопных газов и там, и там работает. И вообще, нечего на эту Европу ориентироваться. Чревато, знаете ли, при злоупотреблении, ориентацию, говорят, меняет.

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:
Loading...

MarketGidNews