Курсы валют ( )
USD: 64.35 р. 100 JPY: 59.21 р.
EUR: 71.05 р. 10 CNY: 90.59 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

Во Владивостоке авторынок "Зеленый угол" "встал колом"

09 Сентября 2014, 08:55 | Приморье

Продавцы подержанных иномарок из Японии приезжали во Владивосток на авторынок «Зеленый угол»

В минувший четверг на владивостокском авторынке «Зеленый угол» с утра высадился японский десант, который мгновенно привлек к себе внимание публики. Продавцы подержанных иномарок внимательно следили за тем, как японцы осматривали их товар, что-то записывали к себе в блокноты и фотографировали место событий.

Немногочисленные покупатели, оказавшиеся поблизости в этот ранний час, удивлялись появлению на рынке людей, непосредственно причастных к изготовлению столь полюбившихся российским автомобилистам «Тойот» и «Ниссанов». Делегация из Страны восходящего солнца с участием представителей японских деловых кругов и японского парламента знакомилась с работой крупнейшего в России рынка подержанных японских автомобилей.

Стоит отметить, что японцы вовсе не редкие гости на «Зеленом углу». Представители японского автобизнеса достаточно регулярно посещают владивостокский авторынок, отслеживая ассортимент и тенденции покупательского спроса. В разное время здесь бывали и владельцы крупных японских автоаукционов, и сотрудники тех же Toyota или Nissan. Однако нынешний визит в значительной мере отличался от прежних довольно мрачным фоном, который сегодня сопутствует связям России с внешним миром.

Своеобразным напоминанием о сложной международной обстановке стал рев пролетающих над Владивостоком истребителей. В том, что Москва относит Японию скорее к своего рода противникам, гостям из Токио пришлось убедиться в тот же день. Пока японские парламентарии интересовались повседневной жизнью «Зеленого угла», их российский коллега, председатель комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Геннадий ГОРБУНОВ в своей речи на пленарном заседании открывшегося во Владивостоке IX Международного конгресса рыбаков предложил ввести уже «рыбные» санкции против Японии.

Между тем втягивание России в украинский кризис уже и так отразилось на продажах автомобилей самым негативным образом. По мнению продавцов «Зеленого угла», именно события на Украине являются первопричиной того, что рынок даже в самый горячий летне-осенний сезон «стоит колом».

«Рубль падает, из-за санкций повысились процентные ставки по кредитам, подорожали продукты питания, людям стало не до обновления машин. Сократилась маржа сибирских перекупщиков, которые составляли большую долю клиентов авторынка, многим стало невыгодно ехать во Владивосток за автомобилем. Нам тоже приходится сильно ужиматься и работать с минимальной прибылью или вообще без нее, так как машины продаются за рубли, а таможенные платежи государство с нас берет в валюте. И никому неизвестно, куда вообще заведет экономику война на Украине», - сетуют ветераны «Зеленки», с ностальгией вспоминающие докризисные времена, когда приморский авторынок обеспечивал тысячи людей работой и недорогими, но качественными иномарками.

Напомним, в наиболее успешном для «Зеленого угла» 2008 году через таможни Дальнего Востока прошло более 500 тысяч ввезенных в Россию автомобилей, после чего правительство РФ приняло решение о введении заградительных пошлин, и импорт иномарок сразу сократился более чем в десять раз. Сегодня, правда, его объемы опять возросли и, по данным Дальневосточного таможенного управления составляют 222 тысячи автомобилей по итогам 2013 года, однако времена автобума прошли безвозвратно, и достичь былых показателей никто даже не мечтает. Сегодня участники рынка думают скорее о том, как сохранить существующие объемы и не свалиться в новую экономическую пропасть.

«Стоимость автомобилей на японских аукционах с 2008 года выросла в среднем почти в три раза, - отметил один из дилеров «Зеленого угла» Дмитрий. - Соответственно закупочным ценам выросли и продажные. То есть на наш бизнес влияние оказывает не только российская инфляция, но и японская».

Представители японского автобизнеса вполне согласились с такой оценкой, а директор одной из японских фирм по продаже подержанных автомобилей Хироюки ЧИБА задал вопрос: из чего, в целом, складывается конечная цена автомобиля на «Зеленом углу»? Ответ наших продавцов, что более 50% стоимости машины составляет таможенная пошлина, с раскладкой в привычных японцам иенах на примере минивэна Toyota Alphard, привел гостей в шок. Учитывая, что ввезти в Японию иностранный автомобиль можно совершенно беспошлинно, их замешательство легко понять. Другое дело, что продать чужую машину в Стране восходящего солнца довольно проблематично, но тут дело совершенно не в пошлинах.

Японскую делегацию интересовало все: как организована доставка автомобилей на «Зеленый угол» из Японии, сколько времени занимает растаможка, где происходит оформление купленного автомобиля, предоставляются ли в России кредиты на приобретение подержанного автомобиля, и другие подробности. Учитывая, что авторынок Японии, как и в целом мировой авторынок, испытывает общие для всех проблемы со сбытом, интерес его участников к российскому опыту понятен. Мало ли, вдруг наши продавцы отыскали секрет «волшебной палочки», способной враз устроить поступательное движение вперед…

Увы, похвастаться «Зеленому углу» сегодня особенно нечем. Тем не менее итогами своего посещения крупнейшего в стране праворульного авторынка японцы остались довольны. Они собственными глазами увидели популярность своих автомобилей на Дальнем Востоке и узнали, что нужно сделать для того, чтобы ее сохранить. Приморские автобизнесмены, в свою очередь, получили ответы на интересующие их вопросы о том, как японцы видят перспективы развития экономических связей на примере автомобильного рынка. По мнению одного из руководителей делегации, председателя парламентского комитета Либерал-демократической партии Японии госпожи Юкари САТО, необходимость в тесном сотрудничестве должна сохраняться даже в такие сложные времена, как сегодня.

К сожалению, как показало вышеупомянутое заявление российского государственного чиновника по поводу возможности применения санкций к Японии, экономические интересы Приморья в очередной раз разошлись с политическими интересами Москвы…

Дмитрий ФОМИЧЕВ. Газета "Золотой Рог", Владивосток.

ZRPRESS.RU, Владивосток.

 





Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Псевдоним09:27, 09.09.2014#

    если б еще журналист поехал свежую фото сделал "зеленого угла", а не это 10-летней давности выкладывал

  • Псевдоним09:43, 09.09.2014#

    Как я скучаю по временам когда не было пошлин. Дед мороз, прошу тебя, забери в 2015 году этих двух уродов себе в Олени, а нам дай того, кто сделает для Приморья и вернет людям работу!

  • Псевдоним10:24, 09.09.2014#

    Больше ничего не умеешь как барыжить. . . .

  • Псевдоним10:29, 09.09.2014#

    Барыга, иди картошку выращивай.

  • Dao12:29, 09.09.2014#

    Барыга ваш Путлер - дырку в земле просверлил, жижу за бугор загнал, и по телеку рассказал, как он круто страной управляет. Щас Катерпиллеры с Хитачами у него отобрать - и даже сверлить дырки нечем будет. Вы, что ли ему свое оборудование сделаете? Да никогда))) Кроме как подсирать власти, вы больше ни на что не способны. "Изумруд", "Варяг", Дльзавод, и т. д. барыги с зеленки развалили? А Путлер уже 14 лет рулит, с вашей помощью, уроды.

  • Костян15:25, 09.09.2014#

    Не всё конечно так однозначно, но в целом - согласен. Молодец "Dao". И отдельное merci за запятые, расставленные по своим местам ))) (ибо Редкость!)

  • есси чо15:58, 09.09.2014#

    запятые вообще не на местах

  • энди17:36, 09.09.2014#

    Во у барыги говно вскипело! Это не бизнес, а фуфел. Люди с головой давно сами на аукционах авто покупают или вообще новые в салонах. А на зеленке только лохи покупают, там их кидают и по деньгам и по качеству. И на рожи продавцов вообще смотреть противно, без мата слова не скажут, сидят ноги вонючие в окошки повысовывают - типо "работают".

  • 11119:42, 09.09.2014#

    +1000 реально один быдляк

  • Man12:18, 09.09.2014#

    Барыги сидят в кремле и правительстве. . . здесь люди создавали работу своей головой и руками, пока московские барыжники их тупо не кинули. . . доят и бизнес и всех нас автовладельцев

  • Псевдоним14:58, 09.09.2014#

    Че ныть тут сидеть, от нытья ничего не поменяется, надо деньги зарабатывать , или для тебя проблема работу найти!

  • 109:45, 09.09.2014#

    Да как бы не интересен пруль, наоборот смотрю на западе что- нибудь прикупить, лейку или что то в этом классе.

  • Псевдоним я10:00, 09.09.2014#

    Бред полный! Заказная статейка! Были в выходные на Зелёнке народу много ходило машины смотрели. Выбор машин приличный, но сравнивать с временами, когда пошлины были меньше в несколько раз, и соответственно количество ввезенных авто было больше, сейчас нет смысла! Вот в автосалонах зато полное затишье.

  • Псевдоним14:38, 09.09.2014#

    полностью согласен статья ЗАКАЗНАЯ!!!

  • Псевдоним12:42, 09.09.2014#

    Тесные улочки Тоямы и вечерняя Гинза - гораздо родней и ближе непонятной Масквы.

  • 112:42, 09.09.2014#

    Справедливости ради надо сказать что до путина АЛКОГОЛИК со своей братвой всё развалил.

  • Псевдоним12:48, 09.09.2014#

    Статья заказная! Реклама рынка Зеленый угол. Как бы не был привлекателен пруль. лично я хочу себе новую машину, без истории, на. . . ба, переваренного кузова, поддельных доков и пр. г-на. А продажи и по Росси за август упали на 25%, не чего жаловаться.

  • 77713:05, 09.09.2014#

    А что ты себе новое можещь позволить купить? Русской сборки? У меня приятель новую Камри купил, хлам полный, через год продал минус 200т. р.

  • Аноним13:11, 09.09.2014#

    Отсутствие истории, непродавленные сидушки, кузов непереваренный и настоящие документы (не факт, но пускай будет) обходятся минимум 25% от стоимости машины после первого года эксплуатации. Через год машина становится обычной, по обычной цене)) При цене тачки в 1 миллион, эти удовольствия стоят 250 тыр. Через год при продаже уже надо будет доказывать, что ты не баран, и что спидометр не скручивал. Не слишком ли дорого?

  • afd14:06, 09.09.2014#

    Сдаешь эту машину обратно в салон, доплачиваешь немного и берешь машину классом повыше :) И опять у тебя новая, но уже за полцены :)

  • леший14:18, 09.09.2014#

    пример в студию

  • SP13:22, 09.09.2014#

    12 лет отъездил на праворукой, на рыбалку и сейчас на ней езжу. Купил в салоне новую машину 2014г, с нормальным рулем и понравилось, а машины что новые с правым рулем (условно новые), что новые с салона стоят практически одинаково.

  • Псевдоним15:00, 09.09.2014#

    Машина не может быть ПРАВОРУКОЙ! У нее руль а не руки

  • bab13:32, 09.09.2014#

    Интересно, у Японцев смотря на конечные цены их машин, глаза не выпали?! продажи - встали, так сколько можно цену накручивать? видимо черта покупательской способности уже пройдена, пора бы и задуматься!

  • Inferno14:04, 09.09.2014#

    Я машинами никогда не занимался и зелёночные корчи, битыши и топляки замазанные под беспробежные б/у, якобы с оценкой 5А всё равно не покупаю, ибо ещё в 2000г. имел неприятный опыт, так что это тема мне до лампы. А вот про то что продажи и не только машин, а всего застыли это факт. Продаются более менее пока что только дешёвые товары и услуги. Все сегменты рынка застыли с конца 2012года, как избралося это на третий срок. Так что соглашусь с вторым комментарием, и того же желаю деду морозу.

  • Lololo15:25, 09.09.2014#

    Если ты лох, то не значит, что все лохи

  • bab15:45, 09.09.2014#

    Судя по комментарию, у Вас милейший мозга как у страуса, и не в прямой пропорции к обьему тела, а в обратной :( Сам то понял что написал?!

  • мазефакер15:31, 09.09.2014#

    Смотрю тут многие перед косорылыми готовы булки раздвинуть за "КОНСЕРВЫ"

  • Псевдоним19:11, 09.09.2014#

    А ты не отвлекайся, продолжай перед путеным булки держать.

  • мазефакер15:55, 09.09.2014#

    По ходу барыги сели на шкураход, скоро пойдут подымать развалины такие как Дальзавод, Изумруд, Варяг итд.

  • Р В Р’В Р в16:23, 09.09.2014#

    свежая машина около миллиона стоит, для меня дорого. провалил через знакомых контрактные потроха с ноуската, пробег около полтинника. доволен как слон. машинки еще лет на семь хватит

  • Псевдоним17:36, 09.09.2014#

    Правильно люди пишут, альтернативы японским б/у машин нет даже у того же автоваза. Лучше купить за 400 рублей свежего ФИТА, чем калину 2 на автомате за туже цену.

  • Нищеброд19:38, 09.09.2014#

    Зимой купил автомобиль на "Зеленке" за 920тыс. руб. До этого пол года мониторил сайты местных автосалонов. Хотел чего нибудь новое, с левым рулем. . . Не тут то было. . . С миллионом рублей там делать нечего. Поэтому не зарастет народная тропа на "Зеленку" за "дешевым" автохламом.

  • 77720:37, 09.09.2014#

    Слова умного еврея:"Покупать нужно либо новое авто, либо Тойоту"Конечно если ты можешь позволить с салона новый Мерседес, то ДА!!!А если выбор нового Корейца или Руссича, то лучьше б/у Японца. Все таки авто у них лучьшие по всем характеристикам!

  • 77720:41, 09.09.2014#

    Что можно новое купить подобное Приусу-? Лексус-? Так зачем он мне нужен за такие бабки, чтоб экономить на бензине?

  • наблюдатель22:22, 09.09.2014#

    4 года уже с левым рулем катаюсь и за пруль больше не сяду, так что хоть вообще уберите эту зеленку и на митинг за пруль не пойду

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:
Loading...

MarketGidNews