Курсы валют ( )
USD: 65.6 р. 100 JPY: 61.53 р.
EUR: 72.62 р. 10 CNY: 92.63 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

И мост в горле

01 Января 1996, 00:00 | Дальний Восток

Дорога «Амур» Чита-Хабаровск, которую строили с 1978 г., официально сдана в эксплуатацию 24 сентября 2010 г. Основные праздничные мероприятия прошли в Хабаровске, где установлен столб с нулевым километром при выезде из города и памятный знак на центральной площади.

Как известно, новую трассу проверил сначала лично премьер-министр РФ Владимир ПУТИН, проехавший ее на автомобиле «Лада-Калина» и отметивший недоделки, устранять которые активно и, судя по словам министра транспорта РФ Игоря ЛЕВИТИНА, с желанием устремились дорожные рабочие. И вот он - счастливый миг: министр транспорта, стоя у хабаровского моста через Амур, где и вбит столб с обозначением нулевого километра, рапортует в режиме видеоконференции находящемуся в Москве, где к этому времени был уже 1 час ночи, главе правительства: «Трасса завершена!». 2 тысячи 97 километров одеты в асфальт, создан автомобильный брат Транссиба, старые участки которого, правда, требуют реконструкции.

Все радуются. Владимир Путин поздравляет строителей, а они в лице Игоря Левитина благодарят его за «поддержку, которая была оказана дорожникам в течение последних пяти лет». Тут же глава минтранса объявляет, что «по решению трудовых коллективов» обещанную премьер-министром «Ладу-Калину» решено подарить дробильщику Олегу ТРУШИНУ, который 15 лет работает в транспортной отрасли. Премьер признается, что это не совсем тот автомобиль, на котором он ехал, а резервная машина, также сопровождавшая его во время поездки, но Трушин, естественно, рад и такому подарку. Интересно, что, в отличие от Владимира Путина, рискнувшего пройти новую трассу на новой отечественной машине и захватившего еще одну «на запчасти», Игорь Левитин проехал трассу по маршруту Чита-Хабаровск на корейском внедорожнике, собранном во Владивостоке.

Владимир Путин отметил во время видеовыступления, что теперь необходимо доделать эту дорогу и заняться направлением М-60 Хабаровск-Владивосток: «Очень бы хотелось, чтобы эти трассы не только выглядели современно, но еще и по своим пропускным способностям были на уровне сегодняшнего дня, чтобы та трасса, на которой вы сейчас находитесь, была четырехполосной. Знаю ваши возражения о том, что нет пока необходимого потока, но, полагаю, что уже сегодня нужно об этом думать».

При этих словах почему-то всплыли ненужные в такой день воспоминания о том, что именно усилиями Минтранса и Правительства РФ не была построена вторая очередь автомобильного моста через Амур у Хабаровска в момент, когда строилась вторая очередь железнодорожного перехода. «В течение более чем двух лет мы вместе с Министерством транспорта РФ активно участвовали в выработке решения относительно того, какой мост надо строить. Было понимание необходимости строить совмещенный железнодорожно-автомобильный мост. В результате принятых решений от автомобильной части наши госорганы власти отказались, и мы строим сегодня железнодорожный мост», - рассказывал в 2008 г. журналистам в Хабаровске глава «РЖД» Владимир ЯКУНИН. Теперь хоть 8 или 12 полос положи на дороге - все они сойдутся в узком горлышке моста. А отдельно строить вторую очередь автомобильного перехода значительно дороже, если вообще железнодорожники предусмотрели возможность сооружения на их конструкциях автодорожного полотна. Эх, не сегодня, а тогда бы об этом как следует подумать...

Автор:
Теги:




Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:
Loading...

MarketGidNews