Курсы валют ( )
USD: 65.52 р. 100 JPY: 59.35 р.
EUR: 71.24 р. 10 CNY: 93.36 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

АТЭС-2012: Штабные учения

01 Января 1996, 00:00 | Дальний Восток

Межведомственный оперативный штаб (МОШ) дирекций-госзаказчиков и генподрядчиков, занятых на возведении объектов саммита, констатировал: одним из самых острых вопросов по-прежнему остается передача земель от Министерства обороны РФ под строительство объектов.

Как отметил генеральный директор ФГУ «Дальневосточная дирекция Министерства регионального развития РФ» Евгений РОГОЗА, нет проблем во взаимодействии строителей и представителей ТОФа во Владивостоке, все проблемы начинаются «уровнем выше» - в департаменте имущественных отношений Министерства обороны РФ. Отчасти это связано с кадровыми изменениями в самом департаменте, отчасти - с малопонятными затяжками в принятии решений в этом департаменте. Так, до сих пор «Дальневосточная дирекция» не получила землю в поселке Канал на острове Русском под малоэтажную застройку домов переселенцев из поселка Аякс (это при том, что строительство домов уже ведется), не передана земля под строительство новой муниципальной школы на острове. Не решены многие вопросы по передаче земель Минобороны департаменту дорожного хозяйства края и «Единой дирекции по строительству объектов на территории Приморского края».

Департамент имущественных отношений МО РФ намеревается открыть во многих субъектах Федерации свои региональные филиалы для быстрого решения вопросов, но самый ближайший к строящимся объектам саммита планируется открыть ... в Хабаровске.

«Строится новый микрорайон. Возводятся дома. А земель под инфраструктуру - магазины, больницы, школы и детские садики - до сих пор нет! Кому нужен микрорайон без инфраструктуры?» - горячился на заседании Евгений Рогоза.

Члены МОШ отметили плохую координацию работ по реконструкции аэропорта Владивосток. «Аэропорт - это не только взлетно-посадочная полоса, это набор объектов. Поэтому хотелось бы увидеть координирующую роль «Росавиации», - сказал гендиректор «ДВ дирекции Минрегиона». - Год назад «Росавиация» создала координационный совет, однако мы видим: полоса строится сама по себе, контрольно-диспетчерский пункт - сам по себе, терминал - сам по себе. До сих пор нет единого проектировщика на фасад аэропорта. На сегодня общий вид аэропорта с администрацией края не согласован, хотя губернатор края давал такое поручение!»

Еще один проблемный вопрос реконструкции аэропорта - отсутствие централизованной системы заправки топливом. В аэропорту Владивосток должно быть построено два новых топливозаправочных комплекса (ТЗК). У каждого из них был свой инвестор. Один отказался, посчитав проект неоправданно дорогим. Но другого никто не ищет. До сих пор нет договора между «Международным аэропортом Шереметьево» и инвесторами относительно подачи тепловой энергии и вывода систем канализации в строящиеся объекты аэропорта. В августе будет введена в эксплуатацию энергоподстанция «Аэропорт», построенная с опережением графика, а раздавать нагрузку некуда. Проблема опять упирается в отсутствие комплексного руководства процессом реконструкции аэропорта. К слову, на 180 дней отстает от директивного графика строительство дороги, ведущей от аэропорта.

На совещании отмечено, из 48 запланированных объектов строительство ведется на 33-х, 11 объектов находятся в стадии проекта и еще 4 - в стадии предпроектной подготовки. Однако проектируемые объекты не значительны по объему строительства, самые крупные объекты саммита АТЭС уже возводятся в ударном темпе. Фактические, затраты на строительно-монтажные работы объектов составляют свыше 500 млрд рублей. Участники МОШ отметили, что отставание будет устранено к концу 2010 г.

Высокими темпами идет строительство газопровода «Сахалин - Хабаровск - Владивосток». Тем не менее свою ложку дегтя в отличные показатели газовиков могут вложить приморские таможенники. Два месяца назад на одном из таможенных постов была задержана партия из 107 буровых штанг, которые необходимы для горизонтально-направленного бурения с полуострова Назимова на остров Русский. Буровые штанги являются сменным инструментом (по сути, расходным материалом), необходимым для прокладки газопровода под проливом Босфор Восточный. Таможенники признали буровые штанги бурильными трубами (то есть постоянными элементами конструкции для добычи нефти и газа) и обложили гораздо более высокой пошлиной. И даже после оплаты этих пошлин оборудование так и не поступило газовикам, поскольку в действиях газовиков таможня усмотрела нарушение административного законодательства.

Руководство ФГУ «Дальневосточная дирекция» обратилось к приморскому транспортному прокурору Денису БАБИКОВУ с просьбой разобраться в действиях таможни, поскольку двухмесячная задержка оборудования ведет к срыву сроков газификации острова Русского.

Задерживают строительство и вопросы выкупа земель и собственности граждан и организаций, чьи строения подлежат сносу. Из попадающих под изъятие 1546 участков земли в Приморье изъято 124. Из подлежащих выкупу 1452 объектов недвижимости выкуплено 588. Наиболее показательный пример - строительство Театра оперы и балета во Владивостоке. Для того чтобы развернуть строительство, там необходимо выкупить 15 участков земли и 49 объектов недвижимости. Пока не выкуплен ни один из 15 участков и прекращена собственность только 5 из 49 объектов недвижимости.

Вопросы энерго- и теплоснабжения строящихся объектов саммита будут обсуждаться отдельно, на оперативном заседании Минэнерго РФ с участием замминистра энергетики РФ Андрея ШИШКИНА.

Автор:
Теги:




Новости партнеров





Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:
Loading...

MarketGidNews