ZRPRESS.ru - деловая газета "Золотой Рог" (Владивосток) #56, 22 июля 2004 г
В начало О себе Архив Рекламные услуги English Summary

Алкоголь бывает лекарством

"Вино и виноделие".

Немецкая потребительская организация "Штифунг Варентест" опубликовала последние медицинские исследования. Разовая норма, которую не следует превышать даже "настоящему мужчине", - 40 граммов чистого алкоголя, а это - один литр пива, пол-литра вина или около шести рюмок водки. Женщины алкоголь переносят хуже, для них норма - ровно в два раза ниже.

Ученые Копенгагенского института превентивной медицины обнаружили, что потребление хорошего вина в разумных количествах вызывает благоприятное воздействие на сердце. Более того, по мнению датчан, не существует каких-то строгих пределов потребления вина, не считая, разумеется, тяжелого пьянства, которое влечет за собой букет серьезных заболеваний. К аналогичным результатам еще раньше пришли французские ученые. Они приписывают магические свойства содержащимся в вине дубильным веществам, а также флавонидам, которые есть в яблоках, клубнике, чае. В красном вине имеется ацетилсалициловая кислота, то есть аспирин.

Решающая роль в профилактике ишемической болезни сердца (ИБС) принадлежит вину, которое французы, например, употребляют постоянно. Причем не белому, а именно красному. Так что тут дело не только в алкоголе: лабораторные исследования свидетельствуют, что красное вино содержит также фенольные соединения, оказывающие мощный антиокислительный эффект. В общем, эпидемиологическими исследованиями установлено, что во Франции употребление вина в количестве 20-30 граммов в день снижает риск развития ИБС, по меньшей мере, на 40%.

А в Японии исследовали действие различных доз алкоголя на липиды сыворотки крови. В эксперименте приняли участие 832 мужчины в возрасте от 35 до 59. Их, учитывая количество алкоголя, потребляемого в день, разделили на пять групп. Анализировали липиды сыворотки крови - в зависимости от количества и вида потребляемых напитков и выкуриваемых за день сигарет, а также возраста и массы тела. Выявлено: количество холестерина липопротеидов низкой плотности тем меньше, а высокой плотности - тем больше, чем больше количество употребляемого алкоголя. Этот показатель не зависит от вида употребляемых напитков. А это опять-таки подтверждает, что алкоголь препятствует развитию атеросклероза.

В Страсбурге (Франция) лечили 25 больных раком различных локализаций. У всех больных была последняя стадия рака: боли, метастазы в кости, вызвавшие разрушение костей. Ранее к ним безуспешно применяли облучение и химиотерапию, а также обезболивающее лечение. Больные получили от одного до трех вливаний 95-процентного этилового спирта в количестве от 3 до 25 мл. Через 24-48 часов у 74% боли уменьшились, что позволило снизить им дозу обезболивающих лекарств. Таким образом было установлено, что подкожные инъекции этилового спирта в подобной ситуации весьма желательны.

В Токио 146 больным с опухолями печени сделали 1048 инъекций этанола. Выяснилось, что рецидив опухоли, подвергшейся воздействию этанола, - редкое явление. Осложнения после лечения возникли только у троих. Вывод: инъекции этанола - ценный метод лечения рака печени. Безопасный, несложный в применении и дешевый.

Читайте также:
• Любой диплом за ваши деньги?
• Арбуз с бахчи - живот лечи
• Поддельная водка зверит и скотинит
• Алкоголь бывает лекарством
• Пить или не пить? Вот в чем поправка!

Ваше имя:  E-mail: 
Этот материал: Хороший   Никакой   Плохой
Ваш комментарий:


© 1996-2004 ОАО "Издательская компания "Золотой Рог"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл №77-2263 от 24 января 2000 г.     ISSN 1607-0739
Об использовании материалов сайта

Рейтинг@Mail.ru